Главное меню
Наши партнеры


ОАО "Борский Стекольный Завод"
Борский Стекольный Завод

Спортивная Экипировка
Спортивная Экипировка STEX

Спортивный Магазин
Спортивный Магазин

Рекомендуем
Официальный сайт МФС Приволжье
Мини-Футбольный Клуб
Статистика

Ролики как вид спорта.

Первое, о чем рассказывает инструктор по роликам в любой роллер школе или на мастер-классе – это торможение. Все знают, что способы торможения бывают техничные и не техничные. Рассмотрим сначала не техничные способы, которые часто советуют новичками, но которые вам надо избегать и быстрее учиться тормозить правильно:

- Торможение о препятствие (столб, дерево, забор и пр.).

- Торможение на газоне.

Техника катания на роликах предполагает более эффективные и, главное, безопасные для вас способы торможения. Для начала они могут вызвать затруднение при обучении, но затем навыки хорошего торможения позволят вам кататься свободно и безопасно для себя и окружающих.

Торможение штатным тормозом (если есть): Эффективность и безопасность этого способа зависит от умения роллера им пользоваться. Необходимо поставить коньки параллельно, присесть, перенести вес на одну ногу, а ногу со штатным тормозом выкатить вперед. После этого начинать тянуть мысок ноги на себя, осторожно надавливая на штатный тормоз. При этом корпус нужно наклонять вперед, а для начала даже можно потянуться вперед руками. Несмотря на то, что это торможение является базовым, даже для его использования нужно уметь переносить вес с одной ноги на другую, сгибать колени и не бояться выводить ногу со штатным тормозом перед собой. Но именно из-за такого не очень устойчивого положения на большой скорости штатный тормоз не эффективен и роллеры, обладающие более продвинутым уровнем катания, никогда его не используют.

Существуют и другие способы торможения без использования штатного тормоза. К ним можно отнести торможение плугом (двумя ногами) и т-стопом (одной ногой). Эти способы гораздо более сложные в освоении и требуют хороших навыков владения роликовыми коньками. Что касается торможения в целом, то эффективность всех способов зависит от навыков владения ими, поэтому надо тренировать торможения, начиная с небольших скоростей, и лишь затем, пробовать свои силы на крутых спусках. Также следует быть аккуратными при торможении на мокром асфальте или песке, так как в этом случае оно менее эффективно. Кроме того, при торможении плугом ноги на мокром покрытии могут разъехаться, поэтому при катании после дождя нужно быть особенно внимательным.

Также важно не забывать, что при обучении торможению и в дальнейшем катании важно всегда одевать роллер-защиту. Ведь безопасность при катании прежде всего.

© ФУТБОЛ-ХОККЕЙ НН. При использовании материалов сайта, гиперссылка на них обязательна.
Все права защищены © 1996-2014