Главное меню
Наши партнеры


ОАО "Борский Стекольный Завод"
Борский Стекольный Завод

Спортивная Экипировка
Спортивная Экипировка STEX

Спортивный Магазин
Спортивный Магазин

Рекомендуем
Официальный сайт МФС Приволжье
Мини-Футбольный Клуб
Статистика

Главная - Спортивные статьи - О замене пружин и амортизаторов


О замене пружин и амортизаторов

24.10.2016

Не всегда приходится ездить на своём автомобиле по ровныи и гладким шоссейным дорогам. Хотелось бы этого, конечно, всем автовладельцам, но увы. Частенько и ухабы на дорогах встречаются, и ямы, и прочие неприятности. А страдает из-за этого чаще всего подвеска. Ну, а в ней - пружины с амортизаторами, конечно же. Которые всегда в паре работают, позволяя машине идти плавно и мягко. Даже если дорога не может похвастаться ровной поверхностью, оба элемента с честью выполняют свою задачу.

Однако работая на плохих дорогах, передние и задние пружины, а также амортизаторы постепенно изнашиваются, требуя замены. И порой совершают ошибку те автовладельцы, которые, посмотрев на целые еще пружины, решают их не менять, сэкономив. В принципе, через раз это делать допускается, но не чаще. А иногда пружины нужно менять непременно. Например, при их поломке или покрытии ржавчиной, понижении высоты автомобиля по сравнению с изначальной, разнице в высоте задней и передней частей авто, наличии специальной подвески.

И стоит помнить, что замена пружин, как и амортизаторов, производится через ось, парами. В противном случае дисбаланса подвески не избежать (из-за разной длины пружин). А это обязательно негативно повлияет на управляемость машины.

© ФУТБОЛ-ХОККЕЙ НН. При использовании материалов сайта, гиперссылка на них обязательна.
Все права защищены © 1996-2016