Главное меню
Наши партнеры


ОАО "Борский Стекольный Завод"
Борский Стекольный Завод

Спортивная Экипировка
Спортивная Экипировка STEX

Спортивный Магазин
Спортивный Магазин

Рекомендуем
Официальный сайт МФС Приволжье
Мини-Футбольный Клуб
Статистика

Главная - Спортивные статьи - Особенности компьютерной помощи в Москве


Особенности компьютерной помощи в Москве

16.01.2017

Качественная компьютерная помощь в Москве, которая предоставляемая надежным сервисным центром будет способствовать экономии финансовых средств клиента, а также его времени. При вызове мастера на дом, вы имеете право потребовать от обслуживающего вас сотрудника документ, подтверждающий уровень его квалификации в области информационных систем и компьютерных технологий. Сотрудники достойного вашего внимания сервис-центра должны опрятно выглядеть, быть одетыми в специализированную форму, а также уметь общаться с клиентом, предоставляя надлежащую консультационную поддержку в случае необходимости. Рассмотри особенности добросовестного сервисного центра, на которые стоит обращать внимание при выборе:

Особенности компьютерной помощи в Москве1. Имеется собственный интернет-сайт с подробными данными о предоставляемых услугах и расценках на каждую из них.
2. Наличие контактной информации о местах расположения мастерских компании, к примеру вам понадобилась компьютерная помощь на Планерной или поддержка в другом районе города, для этого вам достаточно отправить заявку оператору, который свяжется с вами в кротчайшее время и обеспечит услугу выезда мастера из наиболее ближайшего к вам сервисного центра. 
3. Круглосуточный график работы представителей службы поддержки является весомым преимуществом при взаимодействии с сервис-центром.
4. Выезд специалиста к месту нахождения неисправной компьютерной техники, а также её последующая диагностика производятся на полностью бесплатной основе.
5. Выбираемая компания ведет приятную ценовую политику, а также отличается периодическим проведением различных акционных и скидочных предложения для своих клиентов.
6. Все применяемые в ходе ремонтно-восстановительных работ комплектующие и запчасти должны являться оригинальными деталями. В случае установки нового или обновления текущего программного обеспечения, а также самой операционной системы Windows, поставляемый софт должен являться лицензионной продукцией от официального разработчика.
7. С каждым клиентом заключается договор о гарантийном обслуживании сроком до нескольких лет, независимо от сложности и вида оказываемых услуг компьютерной помощи.
8. Присутствует услуга бесплатной транспортировки неисправной компьютерной техники от дома или офиса клиента в мастерскую сервисного центра, это необходимо для выполнения глобальных работ по устранению серьёзных неисправностей, после чего полностью функционирующее устройство будет оперативно доставлено своему владельцу.

© ФУТБОЛ-ХОККЕЙ НН. При использовании материалов сайта, гиперссылка на них обязательна.
Все права защищены © 1996-2016