Главное меню
Наши партнеры


ОАО "Борский Стекольный Завод"
Борский Стекольный Завод

Спортивная Экипировка
Спортивная Экипировка STEX

Спортивный Магазин
Спортивный Магазин

Рекомендуем
Официальный сайт МФС Приволжье
Мини-Футбольный Клуб
Статистика

Танки грязи не боятся

Футбольные сороконожкиФутбольная обувь, получившая название «сороконожки» за большое количество шипов на подошве, становится всё популярнее. Купить сороконожки довольно просто, поскольку спортивные магазины уловили ветер перемен и предлагают на своих витринах такую обувь от разных производителей. Это обусловлено тем, что сороконожки решают сразу две задачи. Первая — использовать их по прямому назначению, т.е. играть в футбол. Идеально подходит твёрдый грунт, покрытие на искусственных полях, асфальт, гравий и т.д. Как раз всё кроме искусственной травы в нашей стране доступно. В залах на шипах выходить не имеет смысла, можно травмироваться. Второе назначение сороконожек — ходить в них в повседневной жизни. Особенно, если они выполнены не в классическом дизайне из кожи, с прошитыми строчками. Современные технологии предлагают в качестве материала для футбольной обуви специальный искусственный материал. Он не растягивается, удобно сидит по ноге. В них не страшен дождь и прочая непогода. В них можно пройти по грязи. Её в нашей жизни тоже с избытком. Придётся потом попыхтеть, вымывая подошву, но, такова плата за комфорт.

Если любишь футбол и одеваешься в спортивном стиле, то желание поиграть в футбол не застанет тебя врасплох в том случае, когда на твоих ногах будут обуты многошиповки. А случаи бывают разные, никогда не знаешь, какой случай подвернётся. Но, ты готов. Сороконожки изготавливают большинство компаний, что ведут бизнес в сфере спортивной индустрии. С ведущими лидерами в этой сфере поспорить сложно и перебить их предложения также тяжело. В их продукции щеголяют звёзды мировой величины. Они же снимаются в дорогостоящих рекламных роликах. А потребителю невдомёк, что за всё это заплатит он и никто другой. Поэтому более мелким фирмам-производителям можно брать только привлекательной ценой при качестве, которое не уступит монстрам рынка. И у них обязательно будет свой круг покупателей — довольных потребителей. И кому-то может улыбнуться удача, как, например «Найку» с Майклом Джорданом. Кто-то не выдержит, поскольку средства на разработку и изготовление моделей будут расходоваться, а ожидаемых доходов может и не поступить. Кто-то уйдёт с рынка, сосредоточившись на текстильной группе товаров и аксессуаров. Это экономика, её законы вечны и, под час, исполняются лучше тех нормативных актов, которые искусственно пытается внедрить государство. А пока сороконожки продолжают завоёвывать рынок и популяризируют футбол в обществе. Как говорят, ничто не может остановить идею, время которой пришло. А идея такой обуви очень и очень практичная и своевременная.

Андрей КЛИМОВ

© ФУТБОЛ-ХОККЕЙ НН. При использовании материалов сайта, гиперссылка на них обязательна.
Все права защищены © 1996-2013