Главное меню
Наши партнеры


ОАО "Борский Стекольный Завод"
Борский Стекольный Завод

Спортивная Экипировка
Спортивная Экипировка STEX

Спортивный Магазин
Спортивный Магазин

Рекомендуем
Официальный сайт МФС Приволжье
Мини-Футбольный Клуб
Статистика

Понятие блога.

Что мы можем назвать блогом, а что не можем? Блог это не лента новостей, и не каталог статей и даже не создание сайта в Кирове. Блог это прямой диалог между пользователем и вебмастером по вопросу каждого нового поста. Прямой диалог реализуется посредством функции комментирования. Без комментариев блог превратиться в обычный набор публикаций на соответствующую тематику или же очередную новостную ленту, пусть даже о своей жизни. Если проводить аналогию, дизайн блога необходим так же, как дизайн сайта
С точки зрения же аудитории блога - это сообщество. Рано либо поздно каждый блог собирает свою целевую аудиторию. Это осуществляется при помощи продвижения, которое можно заказать  так же, как и раскрутку сайтов. Эти пользователи обмениваются личным опытом и мнениями. Так формируется онлайн сообщество, объединенных общей идеей людей. По теме сообщества можно поднять обсуждаемый в прошлом «закон 150ти». Речь о том, что пока меньше 150 подписчиков на блоге, то это группа пользователей со схожими интересами, причем многие из них друг друга знают и общаются. А вот при превышении этого черты блог приобретает черты персональной СМИ с живым общением пользователей и владельца. 
Идем дальше. Блогосфера - это альтернатива средствам массовой информации! Подумайте только, с какой скоростью способна разлететься важная информация, которая может быть гораздо актуальнее, нежели информация из традиционных СМИ .Ведь журналисты не идеальны, и не вездесущи. А вот блоггер с любительской камерой - это обычный человек, который может выложить факты сразу, без обработки. Правда, определенная обработка информации все позволяет предоставить ее в более удобном формате, а для того, чтобы выжать какой-то информационный толк из тысяч постов простых блоггеров, нужно над этим работать круглосуточно. Реальные СМИ - это авторитетные тематические блоги, и отчасти Живой Журнал. Режим блога "В-контакте" же больше походит на чат, хотя тоже порой может быть достаточно удобен.
В завершение же подчеркнем, что блогосфера представляет собой социальную среду, в которой имеют место достаточно близкие взаимоотношения. Блог - это не аккаунт в социальной сети, но и не статичный сайт. В рунете это особенно было заметно на заре его развития, в начале-середине нулевых, когда люди создавали блоги в поисках единомышленников, без мыслей о продаже ссылок или контекстной рекламе, а раскрутка еще не была автоматизирована. Сейчас же блогосфера все более уходит в профессиональную категорию, что говорит о том, что среда развивается, и ростет в качественном плане.

© ФУТБОЛ-ХОККЕЙ НН. При использовании материалов сайта, гиперссылка на них обязательна.
Все права защищены © 1996-2012