Главное меню
Наши партнеры


ОАО "Борский Стекольный Завод"
Борский Стекольный Завод

Спортивная Экипировка
Спортивная Экипировка STEX

Спортивный Магазин
Спортивный Магазин

Рекомендуем
Официальный сайт МФС Приволжье
Мини-Футбольный Клуб
Статистика

Главная - Спортивные статьи - Особенности массовых почтовых рассылок


Особенности массовых почтовых рассылок

26.04.2017

Каждый бизнес рано или поздно сталкивается с необходимостью поддерживать контакт с клиентами. Для этого практически идеально подходит Массовая рассылка email. Использую данный тип коммуникации, вы легко охватите всю свою аудиторию.

Выгоды

Подобная рассылка является одним из самых простых и дешевых способов донести информацию. Вам не нужно звонить каждому клиенту, достаточно составить письмо и отправить его двумя кликами. Это здорово экономит ресурсы.

Также такой способ распространения информации достаточно дешев. Вы экономите на связи, на контенте, на оплате рабочего времени сотрудников.

Контакты

Рассылка может осуществляться, как клиентам, которые уже сотрудничают с вами, так и людям, не контактировавшим с вами ранее. Последний вариант называется холодной рассылкой, это достаточно надежный способ поиска новых клиентов. Не все сервисы позволяют производить подобную рассылку.

Сервисы

Массовая рассылка почтовых сообщений производится с помощью специальных агрегаторов. Не стоит пытаться отправлять письма с бесплатных ящиков. Это не слишком удобно. К тому же есть шанс, что вы попадете в спам-листы и клиенты не увидят ваше предложение. Выбирая сервис для рассылки следите за его удобством, а также наличием пакетов писем. Они должны достаточно надежно перекрывать ваши потребности в течение месяца, и вместе с тем не быть слишком огромными. 

© ФУТБОЛ-ХОККЕЙ НН. При использовании материалов сайта, гиперссылка на них обязательна.
Все права защищены © 1996-2017