Главное меню
Наши партнеры


ОАО "Борский Стекольный Завод"
Борский Стекольный Завод

Спортивная Экипировка
Спортивная Экипировка STEX

Спортивный Магазин
Спортивный Магазин

Рекомендуем
Официальный сайт МФС Приволжье
Мини-Футбольный Клуб
Статистика

Бизнес по заправке картриджей. Часть 2.

Для того чтобы зарабатывать больше, нужно, в первую очередь, озаботиться поиском более дешёвых расходных материалов. Тот же тонер можно найти и за 130 рублей, главное, потратить время на сравнительный анализ различных пунктов продажи и выбрать своего оптимального поставщика.

Чтобы иметь возможность повысить стоимость, можно предлагать своим клиентам дополнительные услуги. Например, если у вас есть свой автомобиль, то вы можете самостоятельно забирать у клиентов картриджи, а после заправки снова развозить их по местам. Подобная услуга не только даст вам право брать больше денег за каждую заправку, но и повысит вашу конкурентоспособность на рынке, а также позволит вам создать свою собственную клиентскую базу. Такой ценный для занятых людей сервис приведёт к тому, что клиентам будет проще снять трубку и позвонить вам, когда картридж закончится снова, чем выходить из офиса и искать кого-то другого. Причём, можно производить забор и доставку картриджей каждый день в какое-то определённое время, а можно за дополнительную плату осуществлять оперативный выезд на точку к клиенту.

Пока вы не являетесь опытным специалистом по заправке картриджей, обслуживание каждого клиента будет включать исполнение некоторого алгоритма:
• Поиск клиента;
• Определение марки и модели принтера;
• Покупка требуемых расходных материалов;
• Поиск информации в интернете касательно особенностей заправки данного вида картриджей;
• Выезд к клиенту, забор картриджа;
• Непосредственно заправка;
• Доставка готового заправленного картриджа клиенту;
• Получение денег за проделанную работу.

Не забывайте, что важно не только качественно выполнить работу, но и предоставить своему клиенту хороший сервис, понравиться ему. Только в таком случае он захочет снова воспользоваться вашими услугами и порекомендовать вас своим знакомым!

Не забывайте быть вежливым и услужливым. Например, вместо того, чтобы просто отдать картридж и уехать по своим делам, поинтересуйтесь, не нужна ли клиенту помощь! Например, установить картридж в принтер или даже произвести калибровку печати (это делается очень быстро и не требует особых навыков, но для клиента будет свидетельством вашего профессионализма). Также всегда имейте при себе новые бахилы и надевайте их перед тем, как зайти в квартиру или свежевымытый офис.

Чем больше вы делаете для клиента, тем приятнее ему с вами работать, а значит, тем выше вероятность, что он обратится к вам вновь. Не бойтесь незнакомой работы! Беритесь за сложные задачи и накапливайте опыт. Возможно, со временем именно это заложит основу для будущего развития и расширения вашего бизнеса.

© ФУТБОЛ-ХОККЕЙ НН. При использовании материалов сайта, гиперссылка на них обязательна.
Все права защищены © 1996-2013